Процедура возврата
Мы стараемся, чтобы ваши онлайн-покупки были максимально удобными и приятными, поэтому разработали простую процедуру возврата.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если товар вам не подошел по тем или иным причинам, вы можете полностью или частично оформить возврат в течение 14 дней с момента получения заказа.
Сохраните первоначальный вид товара, упаковку, а также документы, подтверждающие покупку в нашем магазине.
Стоимость доставки и обратной отправки товара, надлежащего качества не компенсируется, поскольку является отдельной услугой.
КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР?
- Свяжитесь с менеджером магазина по телефону 88007072768 или +7(967) 5550064 или +74993502944 и сообщите о необходимости сделать возврат. После подтверждения возврата менеджером сделайте следующие шаги.
- Заполните и распечатайте заявление на возврат. Данные должны быть разборчивые и корректные. Обязательно указать номер заказа.
- Приложите документ, подтверждающий факт покупки товара.
- Отправить посылку с товаром и пакет документов курьерской службой CDEK.
АДРЕС ВОЗВРАТА
Возврат необходимо отправлять по адресу, указанному в разделе Контакты.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если товар, отправленный вам по заказу, ненадлежащего качества или не соответствует заявленному, его необходимо вернуть таким же способом в течении 30 дней с момента получения заказа, как обычный возврат, предварительно связавшись с менеджером магазина по телефону 88007072768 или +7(967) 5550064 или +74993502944.
Отправьте товар по минимальному тарифу курьерской службы CDEK.
Стоимость обратной отправки товара будет возвращена при наличии чека с указанием стоимости доставки возврата, который необходимо выслать нам на электронную почту.
После получения возврата будет проведена экспертиза, по итогу которой будет принято решение по возврату денежных средств.
КАК И КОГДА ВЕРНУТСЯ ДЕНЬГИ?
- Если ваш возврат отправлен при соблюдении всех условий, то деньги будут переведены в течение 10 рабочих дней после получения возврата в магазине.
- При проведении экспертизы товара ненадлежащего качества срок возврата может быть увеличен.
- Денежные средства возвращаются только на банковский счет лица, сделавшего заказ. Реквизиты банковского счета и персональные данные заявителя должны принадлежать одному лицу.
- Срок зачисления средств на ваш счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка, обслуживающим вашу карту.
- Если реквизиты отсутствуют или их трудно разобрать, возврат денежных средств невозможен.
- Возникли трудности с отправленным возвратом? Свяжитесь с нами по почте info@zipcom.ru.